Сервисный центр
Мы являемся официальным сервисным центром швейной техники марок:





Основные виды ремонта швейного оборудования:
- Чистка, смазка
- Настройка швейной машины
- Замена деталей с частичной разборкой
- Полная разборка с заменой деталей с последующей настройкой машины

Сразу при обращении мы установим характер неисправности и сообщим минимальные сроки, в которые устраним неполадки.
Мы выполняем ремонт швейного оборудования любой сложности — как электромеханических, так и компьютерных.
Рекомендуем сначала позвонить нам. Наш специалист бесплатно проконсультируют вас и, если неполадка легкая, объяснят, как устранить ее самостоятельно. В случае серьезной проблемы со швейной машиной вас пригласят принести ее в удобное время.
Гарантийный ремонт
Срок гарантийного ремонта зависит от серьёзности поломки и, в любом случае, не превышает установленного законодательством срока – 45 дней. Гарантийное и дополнительные обязательства изготовителя указаны в Гарантийном талоне, который передается покупателю вместе с купленным изделием.
Условия
- Тестирование и диагностика производится бесплатно (без документального оформления)
- Гарантия на производимые работы — 3 месяца
- Общая стоимость ремонта складывается из суммы требуемых работ и стоимости заменяемых запчастей
- После замены или ремонта любого блока обязательно требуется регулировка техники
- Срочность выполнения работ (до 48 часов) — наценка 100% от стоимости
Основные правила приёма швейной техники в ремонт

Приобретая товар в любом магазине Вы получаете Гарантийный талон, подтверждающий факт совершения покупки. Все ремонтные работы и техническое обслуживание по данному обязательству проводятся только уполномоченным авторизованными сервисными центрами и при наличии полностью оформленного оригинального свидетельства о продаже.
В течение гарантийного срока изготовитель обеспечивает права потребителя в отношении недостатков товара, допущенных по вине изготовителя, в порядке и объеме, установленном законодательством.
Изготовитель не отвечает:
за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем установленных правил и условий эффективного и безопасного использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (в том числе стихийных бедствий, пожаров, катастроф, умышленных и неумышленных повреждений и пр.).
Претензии к качеству товара рассматриваются после проведения проверки качества товара уполномоченным авторизованными сервисными центрами.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на быстроизнашивающиеся сменные детали, аксессуары и принадлежности, в том числе лампы освещения, иглы, игольные пластинки, лапки, шпульки, ножи оверлоков, держатели катушек, принадлежности для технического
- обслуживания, чехлы, футляры и т.п.
- на недостатки товара и его составных частей, связанные с нормальным эксплуатационным износом
- на механические повреждения товара и его составных частей
- на профилактические работы, чистку и смазку
Ремонт или замена всех этих деталей и проведение указанных работ осуществляется платно.
Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервис центре устанавливаются сервисным центром.